Перейти к содержимому

Стиль сайта
Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на Pristavki.su - форум о приставках
ВЫ ПОПАЛИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ PRISTAVKI.SU. БУКВАЛЬНО 19 АПРЕЛЯ МЫ СМЕНИЛИ ДВИЖОК САЙТА И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОКА ЧТО НЕ ПРОИНДЕКСИРОВАЛИ СТРАНИЦЫ. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ТЕМУ В ПОИСКЕ ПО САЙТУ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО В РАЗДЕЛАХ ФОРУМА.
Войти в аккаунт Зарегистрироваться
Фотография

Отзыв о UPS. Заказ с Amazon.de через UPS. Описание работы UPS.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1
Konfl1kt

Konfl1kt

    over9000

  • Администраторы
  • 9 019 сообщений

Заказ с Amazon.de через UPS
 
Заказал я тут недавно 2 бокса из Германии (amazon.de). Один для экспериментов по сверлению а другой для фрибута. На момент заказа этих самых слимок у меня уже был не однократный опыт заказа с amazon.de и общая стоимость заказов уже была более 3000 евро. Всё всегда приходило и вообще амазон по МОЕМУ мнению лучший магазин в мире. Я гарантирую это. Но тут мне не повезло... да именно НЕ повезло, потому что в последствии выяснилось что раньше мне просто фортило в этой рандомной рулетке. Оказывается амазон совершенно произвольно выбирает  сервис доставки... и если ранее мне всегда выпадала наша родимая почта, (она же EMS) а в Германии DHL, то в этот раз мой заказ (а именно два бандла Xbox 360 Slim 250 + Crysys 2 & Forza MotorSport 3 и один джой) попал к UPS! О Бог мой... друзья, Вы не представляете какая ЭТО была жопа. Я планирую привести Вам переписку с менеджером UPS! И Вы просто ахренеете от того как строилась эта душещипательная беседа длинной почти в полтора месяца!  Заказ был оформлен 11 декабря, а свои деньги (кстати пока что только за один бандл, ещё 200 евро я пока так и не получил)  я получил только 14 января! Самое главное что менеджер совершенно целенаправлено утаивал от меня важную информацию. Дело в том что у UPS есть порог в 200 евро, т.е. если Ваш заказ менее этой суммы то Вы можете получить свой товар по упрощённой системе. Один мой заказ как раз таки подходил под этот порог и составлял ровно 199 евро. Менеджериха (а именно Габрелян Эмма) до самого последнего момента не упомянула о том, что оба моих заказа были проведены как один. Самое главное что так ДО СИХ ПОР я и не получил информацию о том, сколько же я торчу процентов а именно пошлин. Вообще я даже не знаю как построить это описание моего взаимодействия с UPS. Я задавал простые вопросы и НЕ получал на них ответа. Ответ приходил спустя дня 3-4. Вы это всё увидите когда я выложу лог переписки. Почему так долго? Да потому что я имею право только на 10 дней бесплатного хранения груза, далее - плати. Мне прислали документы которые я должен был заполнить, а именно:
1. Гарантийное письмо. образец.
2. ДОГОВОР 2011 с физическими лицами
3. ПАССАЖИРСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
4. список документов
5. стандартное извещение
Чуть позже я залью архив с этими документам и Вы их посмотрите.
Представьте, я заполняю эти документы, еду на таможню. Плачу деньги (как я это посчитал это около 3-4 тысяч рублей) и потом забираю свои покупки. Это если откинуть херову тучу всяких бюрократических преград - типа "пойди туда, постой 2 часа и узнай что тебе не сюда", "а тут надо не ФИО, а Фамилию инициалы" или просто "ушла на 5 минут". Ну и в конце концов можно ошибиться. Когда Вы увидити документы Вы поймёте что ошибиться действительно можно. И даже если Вы супер умный, то Вы всё равно ошибётесь. Почему? Да потому что приходиться самому указывать категорию товара, а списка категорий на сайте нет и добиться любой инфы от Эммы просто анриал. И таких моментов до хрена.
В общем хорошо что Амазон здесь опять таки ведёт себя как нормальный мужик )) Деньги вернёт, поможет, скажет спасибо и извинится. Вот переписка с Германскими сотрудниками радует своей информативностью, вежливостью и т.д.
Ну пока всё. Тему дополню обязательно. Мораль басни? Отказывайтесь сразу.


Я в ЛС НЕ помогаю. Выбираем любую тему и спрашиваем. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу.

Вместо спасибо есть кнопка 912Like.png
UserBar1.png


#2
Konfl1kt

Konfl1kt

    over9000

  • Администраторы
  • 9 019 сообщений
Опять я попал на эту контору. Нереальный бред. Как так можно работать в 21 веке. Что за ничтожно не серьёзный барьер в 200 долларов. До Москвы посылка дошла за 2 дня! А назад идёт уже 24 дня. Я смотрю отслеживание и вижу как они Сканируют склад изо дня в день. Потом вроде отправили и тут же вернули опять в Москву, что бы упаковать 2 бокса в один. Это просто финиш. Я реально желаю этой сраной конторе скорейшего закрытия. Хотя и понимаю что такого не будет.  :-\

Я в ЛС НЕ помогаю. Выбираем любую тему и спрашиваем. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу.

Вместо спасибо есть кнопка 912Like.png
UserBar1.png