Перейти к содержимому

Стиль сайта
Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на Pristavki.su - форум о приставках
ВЫ ПОПАЛИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ PRISTAVKI.SU. БУКВАЛЬНО 19 АПРЕЛЯ МЫ СМЕНИЛИ ДВИЖОК САЙТА И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОКА ЧТО НЕ ПРОИНДЕКСИРОВАЛИ СТРАНИЦЫ. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ТЕМУ В ПОИСКЕ ПО САЙТУ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО В РАЗДЕЛАХ ФОРУМА.
Войти в аккаунт Зарегистрироваться
Фотография

Да,я полный чайник ...объясните что к чему..(Прошивки,Дашборд,Приводы)

freeboot Xbox360

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

aslan

aslan

Новичок

• Пользователи
  • 6 сообщений

Здравствуйте,дорогие друзья ....после чтения многого у меня сложилась впечатление,что каждый хочет чем то помочь(но к большому сожалению инфы оч сильно разбросаны). Сейчас идет речь о полных НУЛЯХ(которые впервые стали знакомы со словом Дашборд и LT+..0
В этой теме мне бы (конечно же благодаря  вам /модераторы,опытные пользователи/) хотелось написать план обучения для навичков, поскольку как было мною уже упомянуто инф находятся в разных местах и новичку оч легко растеряться среди оч многого 

aslan

aslan

Новичок

• Пользователи
  • 6 сообщений
Думаю будет правильно если более опытные модераторы ведут дефиниции в некоторые слова
Проще говоря объясните пожалуйста,
1)то такое Дашборд
2)Как узнать какая версия стоит на Консоле
3)как ее обновить
4)Его непосредственная связь с Прошивкой (если она есть)
5) и имеющие Дашборды на сегодняшний день 

Dimon

Dimon

Опытный пользователь

• Пользователи
  • 55 сообщений
Помню сам тоже пугался етих страшных слов. Попробую тебе немного обьяснить (правда у меня бокс всего пол года))))
1) Дашбоард - это оболочка, графический интерфейс (как окна в Windows).