Перейти к содержимому

Стиль сайта
Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на Pristavki.su - форум о приставках
ВЫ ПОПАЛИ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ PRISTAVKI.SU. БУКВАЛЬНО 19 АПРЕЛЯ МЫ СМЕНИЛИ ДВИЖОК САЙТА И ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ ПОКА ЧТО НЕ ПРОИНДЕКСИРОВАЛИ СТРАНИЦЫ. ВЫ МОЖЕТЕ НАЙТИ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС ТЕМУ В ПОИСКЕ ПО САЙТУ ИЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО В РАЗДЕЛАХ ФОРУМА.
Войти в аккаунт Зарегистрироваться
Фотография

Sony - Виртуальная реальность "еще даже не стартует в подлинном виде"

Индустрия игры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1
Raavva

Raavva

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Президент Worldwide Studio, Shuhei Yoshida, говорит, что для виртуальной реальности "еще слишком рано".

 

2542520999_morpheusps4.jpg

 

Несмотря на то, что технологии VR такие, как Sony's Project Morpheus и Oculus Rift, делают рекламу в последнее время, не ожидайте, что эта, смотрящая в будущее, технология станет господствующей прямо сейчас. По словам президента PlayStation Worldwide Studios, Shuhei Yoshida, который сказал в новом интервью, что виртуальная реальность будет похожа на  Playstation 1, которая была в 3D графике в реальном времени для игр, это означает, что мы не увидим весь потенциал в течении многих, возможно, десятилетий.

 
"Люди не были уверены в том, как 3D графика может быть использована для игр." - Yoshida сказал GamesBeat о ранних днях Playstation 1. "Некоторые люди в крупных японских издательствах были очень скептически настроены относительно технологий 3D графики. Но спустя 20 лет, ситуация действительно продвинулась. У нас есть удивительные игры, такие как The Last of Us или Journey, или Beyond - игры, которые используют 3D в реальном времени, интерпретирующиеся для множества вещей."
 
Yoshida описал технологию виртуальной реальности, как "еще слишком рано", и также еще с кучей возможностей для роста.
 
"Это еще даже не стартует в подлинном виде. Когда мы запускаем Project Morpheus, или когда запускаем Oculus [Oculus VR] как потребительский продукт, то я могу видеть прогресс еще на одни 20 лет вперед для всех видов вещей" - сказал Yoshida. "Я чувствую себя подобно тому, как говорит Mark Zuckerberg [основатель Facebook] - что его взгляд направлен более в будущее, чем это может быть, дальше чем текущий или следующий год."
 
Действительно, Zuckerberg заявил в прошлом месяце, когда Facebook купил Oculus VR за 2 миллиарда долларов, что это приобретение было сделкой, которое, как они ожидают, выплатит дивиденды в долгосрочной перспективе, а не краткосрочной.
 
В свою очередь, Yoshida сказал, что техническая команда Sony все еще проходит через циклы экспериментов с Project Morpheus, в надежде улучшения оборудования.
 
"Мы действительно все еще  пытаемся определить или узнать, что работает и  что требуется для этой технологии оборудования. Наша команда чувствует, что мы становимся ближе, но есть определенные вещи, которые необходимо еще улучшить, чтобы сделать хороший потребительский товар" - сказал Yoshida.
 
Project Morpheus от Sony имеет дисплей с разрешением 1080p и имеет поле зрения 90+ градусов. Это еще не имеет дату выпуска или цены, но Sony не планирует выпускать это в этом году или продавать это устройство за 1000$ как другие дисплеи премиум класса, устанавливаемые на голове.
 
Также в интервью, Yoshida отметил, что Project Morpheus действительно похож на Nintendo's Wii U в том, что будет предложен асимметричный геймплей. Он сказал, что определенные игры будут позволять одному игроку использовать гарнитуру, в то время, как другие игроки будут смотреть и взаимодействовать с игроком виртуальной реальности, используя традиционный экран. "Это как игры Wii U", сказал Yoshida, а именно сослался на мини-игру Nintendo Land's Mario Chase. В этой игре, игрок, контролирующий Mario с помощью геймпада, должен обогнать других игроков, использующих Wii Remotes и смотрящих на экран телевизора.
 
Для Project Morpheus, Sony создала модифицированную версию на свою подводно-тематическую демо The Deep, где игроки, использующие планшет, могут начертить линию, чтобы показать морской черепахе где появиться" - сказал Yoshida. В демо, игрок, носящий гарнитуру, находится в акульем резервуаре. Акул привлекают черепахи (по крайней мере в этой демке), таким образом, игроки невиртуальной реальности в состоянии влиять на игрока виртуальной реальности, даже при том, что они смотрят на различные экраны. 
 
 
Источник: gamespot.com
Литературный перевод: Raavva 

  • Konfl1kt и Tali это нравится
Женщина - тоже человек!!! Изображение

#2
Konfl1kt

Konfl1kt

    over9000

  • Администраторы
  • 9 019 сообщений
Ну я кстати соглашусь. Это всё круто и интересно, но пока я хожу джоем, это не совсем то.
  • Raavva это нравится

Я в ЛС НЕ помогаю. Выбираем любую тему и спрашиваем. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу.

Вместо спасибо есть кнопка 912Like.png
UserBar1.png


#3
Raavva

Raavva

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Ну я кстати соглашусь. Это всё круто и интересно, но пока я хожу джоем, это не совсем то.


Я тоже так думаю. До действительно виртуальной реальности еще очень очень далеко.
Женщина - тоже человек!!! Изображение

#4
Konfl1kt

Konfl1kt

    over9000

  • Администраторы
  • 9 019 сообщений

 

Ну я кстати соглашусь. Это всё круто и интересно, но пока я хожу джоем, это не совсем то.


Я тоже так думаю. До действительно виртуальной реальности еще очень очень далеко.

 

Ну да. Виртуальная реальность это когда ты поиграл в Mass Effect, а потом месяц пукан залечиваешь.  :D


  • Вадим и Raavva это нравится

Я в ЛС НЕ помогаю. Выбираем любую тему и спрашиваем. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО отвечу.

Вместо спасибо есть кнопка 912Like.png
UserBar1.png


#5
Tali

Tali

    Повелитель приставок

  • VIP
  • 2 016 сообщений

  • Raavva это нравится
Изображение

#6
Raavva

Raavva

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Забавное и интересное видео. Вероятно, что играть будет намного интереснее, только жаль, что ноги бездействуют.


Женщина - тоже человек!!! Изображение

#7
Вадим

Вадим

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Сейчас разрабатывается особая беговая дорожка для виртуальной реальности. Довольно таки интересная задумка. Нужно уж тогда и костюм специальный придумать с датчиками и вибромоторчиками, например куда попали там и вибрирует (только не размещать их ниже пояса). :P  Но когда всё это будет и самое главное это будет продаваться по доступной цене то уж наверное я на пенсии буду. :(  А если уж мечтать то можно и перчатки придумать с тактильными ощущениями (рост эротических игр будет просто колоссальным). ^_^



#8
Raavva

Raavva

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Я бы, конечно, хотела просто махать ногами и руками, чтобы мои движения фиксировались на экране ну и, конечно, специальное устройство для глаз, а не надевать костюм и бегать по беговой дорожке. Спорт, конечно, это замечательно, но не в таком виде. Люди часто играют по несколько часов, после такой виртуальной реальности в больницу можно попасть.


Женщина - тоже человек!!! Изображение

#9
Вадим

Вадим

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 85 сообщений

Так-то оно так, особенно противопоказано людям со слабой психикой. Представь если такой чел поиграет в, скажем, гта-6(чем чёрт не шутит) от первого лица. А люди которые не могут жить без 8-9 часов игр в день будут носить подгузники. А в будущем даже не нужно будет ходить в туалет и есть ,т.к. все шланги, трубки и прочее будет подведены к человеку и компьютеры захватят этот мир. Короче тема интересная но опасная.



#10
Raavva

Raavva

    Опытный пользователь

  • Пользователи
  • 75 сообщений

Видимо, примерно при таких же обстоятельствах был придуман сюжет фильма "Матрица"  :huh:  


Женщина - тоже человек!!! Изображение





Темы с аналогичным тегами Индустрия, игры